1. Фамилия и Имя персонажа. Кейси Дасэ
2. Возраст персонажа. 16 лет
3. Принадлежность к группировкам ( Сторона Зика (Хао), X-Laws (ИКС Судьи), Совет Патчей (Совет Шаманов). Скорее к совету патчей. Семья Дасэ почти такой же древний род, и тоже следила за Турниром. Кей одна из них.
4. Внешность персонажа (если вы собираетесь использовать одного героя постоянно, то разрешается указать внешность картинкой, но ко всему прочему добавте описание выражения лица персонажа). Молодая(ну это ясно) девушка с милым личиком. У Кейси хрупкая фигурка, но это не мешает девушки прекрастно владеть оружием. Черные волосы чаще распущены, а в изумрудных глазках горит огонёк озорства. С помощью амулета может активировать крылья. Девушка людит носить серебристую одежду, потому что на талии всегда обмотана цепь
5. Характер персонажа (Характер должен быть полность раскрытым. Из характера должны складываться все политические убеждения персонажа, включая его любовь к каким либо продуктам питания)
Общительна и доброжелательна. Но если человек ей не понравился она запросто может начать с ним сражатся. Такое же может произойти если девушки скучно. Влюбчива. Это её главная слабость.Иногда она серьезна, иногда жестока, а иногда весела и добрадушна. Не выносит фанатиков. так как сама очень свободо-любива и не выносит разные формы зависимости.
6. Биография персонажа (Из биографии складывается характер персонажа. Не стоит делать каких то контрастных сцен между 6 и 5 пунктами. Биография должна начинаться от момента рождения персонажа и до сегодняшнего дня (ролевого дня).)
Девушка родилась в России в семье шаманов. Там и обучалась владению саблями, и управлением духами. В наследство ей достались два духа символизирующих мудрость. Жила с родителями и троюродными сестрой и братьями. Как раз братья и тренировали девушку. Потом подарили ей крылья.Девушка очень сильно переживала то что её не отпускают на турнир. Но Девушка была не из тех кто просто так сдаётся. Девушка бежала из дома, с помощью духов и отправилась на турнир. Вся была проблема в том что её родители были знакомы с Патчами, и конечно с Кей.
Девушка, хоть не когда и не обучалась в школе, она может по знаниям обогнуть любого профессора. Все знания начиная с зарождения мира, и до наших дней, хранит семейный дух-Воль. И он благородно передает ей свою мудрость.
7. Сексуальная ориентация персонажа (Рейтинг игры NC-17) Ой. Честно из головы вылетело. Нормальная короче.
Шаманская Анкета
8. Тип Шамана (Шаман/Даос/Медиум/Даузер/Заклинатель/Некромант/Прокси-учитель/Целитель см.Библиотека)
Прокси-учитель.
9. Оружие/артефакты (ходячий арсенал не принимается.К оружию можно нужно приложить картинку.Желательно описать свойства и действия каждого из них)
Сабли(обычное оружие. Не медиум) Цепь- Управляется с помощью ишхара. Хоть на вид она и не длинная, но в бою может достигать любой длины.
10. Имя Духа - Хранителя (на начальном этапе только один дух, исключая тех у кого из больше по канону)
Пишу двоих, но дратся буду только с помощью одного. Второй только для общения:)
1) Ишхар- Дух дракона.
2)Воль- дух мудрости. Обычный собеседник.
11. Внешность Духа - Хранителя (картинкой)
1) Изумрудный дракон.
2) Серебристый волк.
12. Характер Духа - Хранителя (обязательная часть. Характер духа формируется от отношения к нему хозяина )
1) Веселый как и хозяйка. Ишхар не считает девушку своей госпожой, скорее все это её лучший друг. Кей и Иша очень дорожат друг-дружкой и полностью доверяют друг,другу.
2) Воль немного другой. Он самый старший из этой троицы. Всегда поучает Кей и Ишу, и нудит о силе добра. Но Кей все равно его любит.
13. Пять основных контр - атак или заклинаний:
- атака №1 Атака когтями. Ишхар нападает на противника и ранит его когтями.
20 ед.фуреку урон=10%
- атака №2 Ледяное пламя. Дракон выдыхает на противника лед мгновенно замерзающий.
40 ед. фуреку урон=20%
- атака №3 Жидкий огонь. Выдыхает лаву. У драконьего дракона есть одно хорошее свойство. его не возможно потушить.
50 ед.фуреку урон=30%
- атака №4 Переменная атака. Попеременно выдыхает Огонь. лед.
60 ед.фуреку урон=20%
- атака №5 Невербальный контроль. Дух сам выбирает атаку.
30 ед. фуреку урон=0 до 20
- №6 Гигантский Дух (можно отказаться от этой затраты фуриоку и создать еще одну атаку) Понятно что гигантский дракон.
- №7 Трансформация оружия (трансформация любого оружия, желательно с картинками. Каждое трансформированное оружие описать отдельно) Цепь. Используется только с невербальным контролем. 30 ед.фуреку урон=0 до 30%
14. Нет не участвую. Только наблюдаю.
15. 17000
Отредактировано кейси (2007-09-24 18:12:15)