Shaman King

Объявление

ВАЖНО:

Открыт набор игроков. Рады всем каноническим и неканоническим персонажам.
Срочно требуются : Комуи,Историк, Граф.
Внимание! Рейтинг Игры NC-17!
Копирование любых материалов сайта (аватар, анкет, постов,сценариев и т.д.) категорически запрещено. Плагиат преследуется по закону. ©

События:

Уважаемые гости и игроки. Форум только-только начал свое существование. Открыта : Ролевая Часть. Можете приступать к игре. Игровые Локации гостям не видны!

Дата:

19 Августа. Понедельник.

Время:

9-12 часов.
Утро

Погода:

Морось и ветер. На улице находится не очень приятно. Видимость плохая,туман.

Ссылки:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King » Регистрация » Анкета Мираш


Анкета Мираш

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основная Анкета

1. Фамилия и Имя персонажа
Мираш Хейли
2. Возраст персонажа
17
3. Принадлежность к группировкам ( Сторона Зика (Хао), X-Laws (ИКС Судьи), Совет Патчей (Совет Шаманов)
Своя, но за добра, ня! ^_^
4. Внешность персонажа
Невысокая девушка с очень хорошо сложенным телом. Высокая грудь, плоский живот, тонкая шея, длинные руки с аристократичными пальцами, казалось, не могли удержать в руках и меча, не то, что тяжелого лука. Волосы светлого оттенка. Глаза, слегка раскосые, пронзительно зеленые. Маленький заостренный носик и пухлые губы, предают Мире слегка детский вид, что отнюдь не портит ее внешности. Кожа прекрасного матово-медового оттенка. Все линии ее тела плавные.
Передвигается девушка стремительно и быстро, но не резко. Гордая осанка, высоко поднятая голова. В жестах читается уверенность в собственных силах.
Одежда: всегда одета легко. Ее одежда  создает прекрасную маскировку на природе. На ногах две повязки с вставленными в них кинжалами. За спиной лук и колчан со стрелами.
5. Характер персонажа
Очень добрая и миролюбивая девушка. Но вместе с тем гордая. Готова помочь каждому нуждающемуся, будь то человек или животное. Но и пальцем не шевельнем, чтобы помочь тому, кто хочет использовать ее, или просто ленивому. Никогда не обидит слабого. Мужественная и целеустремленная. Если уж взялась за что-то, пойдет до конца, и выполнит обещанное. Не терпит негатив (ненависть, коварство, предательство). Мира надежный друг и приятель, никогда не предаст ближнего своего.
У Миры повадки лидера, потому она и решила стать Королевой Шаманов, дабы повести за собой свет и внести его в души человеческие)
Иногда любит помечтать, но в основном серьезная. Обажает природу, и часто проводит с ней время наедине.
Не любит мясо и морские продукты, предпочитая им свежие фрукты и овощи.
, и6. Биография персонажа
Родилась девушка в семье чистокровных шаманов, ведущих свой род издавна. В ее семье никогда не было простой человеческой крови. Мать Миры была сильнейшим даузером, отец -- некромантом. От родителей девушке передались все способности, ну разве что Мира не может контролировать сразу несколько духов, да и не хочет. Но вот некромантия -- ее самая сильнейшая черта.
С детства девушку привлекала ее особая сила и борьба (заметьте не драка). Она проводила все свое свободное время в тренировках и самосовершенствовании, увеличению своей силы (разумеется, не для мирового господства, лишь для благородных целей). Родители не одобряли такого интереса, так как сами прошли через войну и не хотели дочери такой участи. Но особо Мире не перечили, так как запретить Мире что-либо практически нереально)
В 14 девочка владела, чуть ли е всеми известными боевыми искусствами, особенно она отдавала предпочтение  восточным единоборствам. Что касается оружия, то и им она владеет достаточно хорошо. Любимая игрушка -- лук. Если Мира видит цель, не сомневайтесь, она в нее попадет, какое бы расстояние не разделяло их.
К 15 девушка решила изведать мир и опробовать свои способности (участием в соревнованиях с великими мастерами борьбы). Во время своих странствий маленькой девушке давалось много познать. Лет в 16 она повстречала старую ведьму. Ведьма та была на грани смерти и искала себе учеников. Мира страстно захотела научиться у нее чему-нибудь Правда старуха уже взяла себе ученицу - Элкоми, но эта не составляла большой проблемы. Мира очень сильно подружилась с Эл, стала ее лучшей подругой (а в последствие они побратались кровью). Старуха согласилась учить их обеих. Элкоми была очень сильна в ведьмовстве (и вряд ли ей есть равные в этом искусстве, по крайней мере Мира таких не знала), а Мира отличилась в некромантии.
пару слов об Эл и Мире... Девчонки в принципе не зависят друг от друга, но братание кровью бесследно не проходит. Теперь, когда они вместе, спина спиной становятся против общего врага, силы их возрастают и сами горы расступаются у их ног (утрирую конешн)). Если вдруг одной из них станет плохо или попадет в опасную ситуацию, то другая обязательно это почувствует.
О турнире Мира узнала от Эл и так же решила учувствовать, чтобы собрать силу и способствовать продвижению сил добра.
7. Сексуальная ориентация персонажа
Би (что мальчики, что деффачки ^_^, лублу всех)

Шаманская Анкета

8. Тип Шамана
Шаман-некромант
9. Оружие/артефакты
Колчан: в нем никогда не кончаются стрелы. Сделан из кожи, выкрашенной в зеленый цвет.
Лук: Эбонитовый. Размер где-то с 2/3 девушки. Тетива тугонатянутая, жесткая. Мощный.
Камень адрагоры (фамильное украшение). Цепочка, на ней камень (т.е. камень с дыркой и сквозь него протянута цепочка). Свойства его не известны. Но есть версия, что он придает удачу обладателю.
10. Имя Духа - Хранителя
Деш
11. Внешность Духа - Хранителя
Змейка-полудракончик. Небольшого размера животное. С виду напоминающее маленького дракончика. Только хвост раздвоенный и кончается ядовитыми шипами. Чешуйчатый. Разговаривать не умеет, только шипит.
Достался в наследство от папочки) До этого был его питомцем, которого тот вывел, скрещивая разных животных (есть у него такое увлечение)
http://i019.radikal.ru/0710/ef/78c94fedca28.jpg
12. Характер Духа - Хранителя
Дружеские отношения. Мира дракончика очень любит и уважает.

13. Пять основных контр - атак или заклинаний:
- атака №1 (название и полноценное описание атаки)20 ед.фуреку урон=0%
1. Название.
Танатос
2. Описание.
Оживление мертвецов (скелетов). Для наведения ужаса на противника. Дохляки царапают, рвут, кусаются, но особого вреда не приченяют.
- атака №2 (название и полноценное описание атаки)30 ед.фуреку урон=10%
1. Название
Белая ночь
2. Описание
Противник слепнет на продолжительное время, глохнет, и теряет вообще всякую ориентацию.
- атака №3 (название и полноценное описание атаки)50 ед.фуреку урон=20%
1. Название.
Док-ко
2. Описание.
Удар в лоб. Сгусток энерегии при помощи стрел направляется на противника с огромной скоростью
- атака №4 (название и полноценное описание атаки)30 ед.фуреку урон=10%
1. Название.
Найханти
2. Описание.
Усыпляющий удар. Змейка начинает петь (именно петь). Действие нейтрализации.
- атака №5 (название и полноценное описание атаки)50 ед.фуреку урон=20%
1. Название.
Скаблящий удар
2. Описание.
Волна ужаса и смятения накатывает на противника. Психологическое воздействие

- №6 атака не принята. Слишком много психологических атак, но ты не медиум и даже не даос.
1. Название.
Атэми
2. Описание.
Применяется для нейтрализации внутренней энергии противника, т.е. для выведения его из равновесия.
- №7 70 ед.фуреку урон=30%
1. Название.
Армагедон
2. Описание.
С неба начинают сыпаться горящие камни (и такое реально)

14. Участвуете в Турнире Шаманов или нет.
Если успела, то да
15. Желаемое количество фуреку
Сколько дадите (полагаюсь на справедливость судей) (И помните, я борюсь за ДОБРО!)=)

0

2

Мираш
принята с фуреку 13 000

0


Вы здесь » Shaman King » Регистрация » Анкета Мираш